Сб, 18.05.2024, 16:13
Сайт Аркадия Ларионова
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Учебные программы [9]
Учебно-методические программы дисциплин, которые А.Ларионов читает в Международной Балтийской Академии
Профессиональная практика [7]
Технические задания для прохождения профессиональной практики Студентами МБА
Темы курсовых и дипломных работ [4]
Списки тем для написания Студентами БМА курсовых и дипломных работ под научным руководством А.Ларионова
Методические статьи [14]
Полезные материалы о маркетинге, рекламе и Public Relations
Главная » Файлы » Методические статьи

В категории материалов: 14
Показано материалов: 1-14

Сортировать по: Названию · Загрузкам · Просмотрам

Интервью корреспондента газеты "Вести Сегодня" Элины Чуяновой с А.Ларионовым особенностях образования в Даугавпилсском филиале Балтийской Международной Академии.

Материал опубликован в газете "Вести Сегодня", №108(3893), 2 августа 2012г., с.8.


Методические статьи | Просмотров: 521 | Загрузок: 91 | Добавил: Аркадий | Дата: 30.09.2013

 
Вашему вниманию предлагается статья Аркадия Ларионова "Приглашать ли в фирму PR консультанта? Типовые самооправдания бизнесмена, почему этого не делать" с методическими рекомендациями о том, как повысить эффективность взаимоотношений Руководства коммерческих организаций и PR консультантов.
 
Статья опубликована в журнале "Капитал Регион", №2/2007, с.16-17.

Анонс статьи:
"Типичная картина: бизнесмен слезно жалуется на плохую работу сотрудников, недостаток профессионализма вновь приходящих работников, невыразительное количество клиентов, наглость и активность конкурентов, навязчивость представителей рекламного бизнеса, ненадежных партнеров и еще Бог знает на что. При этом, когда предпринимателю рекомендуют обратиться к PR консультанту, он широко открывает глаза и, матерясь, сопровождает свой отказ, сославшись на то, что все советы консультантов ему давно известны. Воистину, в чем каждый из нас готов усомниться, так это в правоте чужих советов. И чем дальше в регионы, тем типичнее данная картина."
 
Для ознакомления с полным текстом статьи Вам необходимо скачать файл, прикрепленный к данному сообщению.
Методические статьи | Просмотров: 591 | Загрузок: 132 | Добавил: Аркадий | Дата: 22.11.2007

 
Вашему вниманию предлагается статья Аркадия Ларионова "PR консалтинг. Необходимость или миф?" с размышлениями о актуальности и необхордимости консультирования в сфере PR.
 
Статья опубликована в журнале "Капитал Регион", №3/2007, с.24-25.

Анонс статьи:
"В последнее время наблюдается явный рост консалтингового рынка в различных областях. Количество консультантов в юриспруденции, психологии, финансах, аудите, налогообложении, бухгалтерии не поддается никаком счету. В том числе, консультантом в сфере маркетинга, рекламы и PR (Public Relations) сегодня чувствует себя любой потребитель. Это суровая необходимость или дань моде?"

Для ознакомления с полным текстом статьи Вам необходимо скачать файл, прикрепленный к данному сообщению.
Методические статьи | Просмотров: 564 | Загрузок: 137 | Добавил: Аркадий | Дата: 22.11.2007

 
Вашему вниманию предлагается статья Аркадия Ларионова "Реклама как средство от летней жары или как можно рекламироваться, когда все отдыхают" с размышлениями о некоторых креативных технологиях в рекламе.
 
Статья опубликована в журнале "Капитал Регион", №5/2006, с.16-17.

Анонс статьи:
"Почему-то принято считать, что летний сезон является «мертвым» по отношению к рекламе. Объемы рекламных площадей сокращаются, рекламные агенты сбиваются с ног в поисках хоть какой-либо рекламы для своих СМИ. А предпринимателей, если таковые не являются участниками списка миллионеров Латвии (те, конечно, отправляются на экзотический отдых) гложет типовой вопрос «Где наши клиенты?». Вопрос далеко не риторический. Тем более что ответ, географически - очевиден: На отдыхе! На берегу Стропского озера ежегодно отдыхает почти все население города. Странно как-то, что пока еще ни один Даугавпилсский бизнесмен не использовал возможность отрекламировать свои товары среди такой многочисленной аудитории."

Для ознакомления с полным текстом статьи Вам необходимо скачать файл, прикрепленный к данному сообщению.
Методические статьи | Просмотров: 496 | Загрузок: 108 | Добавил: Аркадий | Дата: 22.11.2007

 
Вашему вниманию предлагается статья Аркадия Ларионова "Нужно хорошо работать, или как найти хорошего работника?" о современных методах подбора персонала.
 
Статья опубликована в журнале "Капитал Регион", №4/2006, с.18-19.

Анонс статьи:
"В среде бизнесменов каждый день приходится слышать, что сейчас нанять профессионального работника – это большая проблема. О процедуре приема на работу написано много, но порой чем больше читаешь, тем больше остается вопросов. Наиболее частые из них: как не поддаться первому (часто обманчивому) впечатлению, которое производит кандидат; как подстраховаться от неадекватных претендентов; как не увлечься новомодными тестами со странными вопросами и не напугать ими нормальных специалистов… "

Статья может быть полезна не только руководителям организаций, но и кандидатам на вакантную должность.

Для ознакомления с полным текстом статьи Вам необходимо скачать файл, прикрепленный к данному сообщению.
Методические статьи | Просмотров: 513 | Загрузок: 131 | Добавил: Аркадий | Дата: 22.11.2007

 
Вашему вниманию предлагается статья Аркадия Ларионова "Быть или не быть на выставке? Вот на какой? Вопрос!" о методах выбора коммерческой выставки для участия в ней организации.
 
Статья опубликована в журнале "Капитал Регион", №2/2006, с.24-25.

Анонс статьи:
"Вряд ли кто-то возьмётся оспаривать то, что участвовать в коммерческих выставках и ярмарках жизненно необходимо, если организация желает иметь успех не только в радиусе пятисот метров от своего офиса. Так же все прекрасно понимают, какими трудозатратами достигается должная эффективность от участия в выставках. Однако не все (как организаторы выставки, так и потенциальные ее участники) задумываются над тем, в каких выставках целесообразно участвовать бизнесменам, а какие можно проигнорировать. Перед оргкомитетом любой выставки стоит одна задача: привлечь к участию в организуемой выставке как можно больше фирм – ради этого они готовы «целовать песок» в офисе фирмы - потенциального участника. Бизнесмен от огромного количества «поцелуев» (предложений об участии) может попросту растеряться – а какую выставку, порой ту единственную в году, выбрать для участия? Да еще чтобы не прогадать."

Для ознакомления с полным текстом статьи Вам необходимо скачать файл, прикрепленный к данному сообщению.
Методические статьи | Просмотров: 488 | Загрузок: 104 | Добавил: Аркадий | Дата: 22.11.2007

 
Вашему вниманию предлагается статья-доклад на конференции Алексея Берлова "Правильное мероприятие для прессы?" с описанием некоторых критериев оценки эффективности взаимоотношений с представителями СМИ.

Анонс статьи:
"Много написано о том, как организовать мероприятие для прессы. Статьи, небольшие брошюры, целые книги – многие из них с формальной точки зрения безупречны. Эти тексты предназначены для тех, кто организует такие мероприятия – как правило, специалистов по PR.
В то же время часто руководство компании и директор по маркетингу воспринимают пресс-мероприятия как формальность, хлопотную необходимость. В своей статье я хотел бы посмотреть на пресс-мероприятия как на полноценный инструмент маркетинга. Вторая задача статьи – определить общий язык, который бы помог специалисту по PR говорить о значении пресс-мероприятий со специалистом по маркетингу и руководством компании. Назовем это громко – оценкой рентабельности пресс-мероприятия."


Для ознакомления с полным текстом документа Вам необходимо скачать файл, прикрепленный к данному сообщению.
Методические статьи | Просмотров: 435 | Загрузок: 114 | Добавил: Аркадий | Дата: 22.11.2007

 
Вашему вниманию предлагается статья Киры Обуховой "Эффективная реклама - что это такое?" с некоторыми размышлениями о рекламе в целом и аспектах ее эффективности.

Анонс статьи:
"Эффективность рекламы – проблема чрезвычайно серьезная. На эту тему сломано немало копий. Безусловно, необходимо очень взвешенно подходить и к планированию рекламной кампании, и к медиапланированию, при выборе рекламных носителей и мест размещений рекламы необходимо учитывать такие вещи, как охват аудитории и т.д. Однако самая безупречно спланированная и проведенная рекламная кампания, с продуманным выбором рекламных носителей, медиапланом, разработанным с учетом максимального охвата представителей целевой аудитории может оказаться абсолютно не эффективной.
Эффективная реклама подразумевает сочетание действенного креатива и оптимального, обеспечивающего охват наибольшей части целевой аудитории, размещения. Для того чтобы определить, какие именно носители окажутся наиболее отвечающими поставленным задачам, существуют специальные методики, программы по составлению медиапланов и т.д., определить эффективность креатива сложнее. Прежде всего – что такое “эффективный креатив”?"


Для ознакомления с полным текстом статьи Вам необходимо скачать файл, прикрепленный к данному сообщению.
Методические статьи | Просмотров: 505 | Загрузок: 127 | Добавил: Аркадий | Дата: 22.11.2007

 
Вашему вниманию предлагается статья журналиста латвийской газеты "Час" Павла Шуднева "История одного PR-мена" рассказывающая о судьбе, деятельности и размышлениях одного из самых успешных PR специалистов в Латвии.
 
Статья опубликована в газете "Час" от 6.03.2006, приложение "Деловой".

Анонс статьи:
"Можно ли в Латвии сделать карьеру PR-мена? Чем занимается профессиональный пиарщик? Какими навыками нужно обладать, чтобы работать в сфере PR? Об этом и многом другом читателям «Делового» рассказал Илмарс Ярганс, руководитель отдела по связям с общественностью Aldaris..."

Для ознакомления с полным текстом статьи Вам необходимо скачать файл, прикрепленный к данному сообщению.
Методические статьи | Просмотров: 513 | Загрузок: 126 | Добавил: Аркадий | Дата: 22.11.2007

 
Вашему вниманию предлагается критическая статья Александра Павловича Репьева "НЛП-лапша на рекламные уши" о некоторых попытках использования методов НЛП в рекламе.

Анонс статьи:
"Пару лет тому назад мне в руки попалась статья, в которой глава одного рекламного агентства утверждал, что он может легко повысить эффективность любой рекламы. Для этого вам нужно (за какие-то жалкие $3000) представить ему вашу рекламу на какой-то НЛП-анализ. Рядом со статьей красовалась реклама этого агентства – образец профессиональной безграмотности.
Потом я узнал, что это таинственное сокращение НЛП означает «нейро-лингвистическое программирование». Его предложили математик Ричард Бэндлер и лингвист Джон Гриндер в книге со сногсшибательным названием “The Structure of Magic” («Структура магии»).
Всю жизнь я был неисправимым занудой, стремящимся во всем, чем мне доводилось заниматься, «дойти до самой сути», особенно в рекламе, которой я посвятил большую часть жизни. А тут, оказывается, есть какой-то «структурно-магический» метод, позволяющий существенно повысить эффективность рекламы, а я о нем даже не слыхал! Было от чего опешить.
…Я кинулся звонить в агентство – состоялся «содержательный» разговор глухого со слепым. Стал рыться в Интер-нете и обращаться к западным и нашим НЛП-людям с очень простым вопросом – не можете ли вы, господа, привести доказательства того, что с помощью НЛП можно повысить эффективность рекламы – эффект ноль. Недавно этот вопрос я задал 20 тысячам членов АМА (Американской маркетинговой ассоциации) по всему миру. Из полученных мною откликов особенно интересен один..."


Для ознакомления с полным текстом статьи Вам необходимо скачать файл, прикрепленный к данному сообщению. К архиву так же приложена биография А.П.Репьева.
Методические статьи | Просмотров: 482 | Загрузок: 103 | Добавил: Аркадий | Дата: 22.11.2007

 
Вашему вниманию предлагается статья Михаила Самохина "Брэнд имени меня любимого" о некоторых методах самопозиционирования и самомаркетинга.

Анонс статьи:
"Если до сих пор персональный брэнд был атрибутом политиков и деятелей шоу-бизнеса, то теперь можно говорить о персональном брэнде в бизнесе. Интерес к персональному брэндингу как бизнес-технологии до сих пор относился к разряду экзотических хобби. По мере того, как фрилансеры становятся активными участниками бизнеса, развитие технологий создания и продвижения такого брэнда становится насущной необходимостью для каждого активно развивающегося профессионала.
Наибольшая проблема построения персонального брэнда – представить представляемый продукт, т.е. себя и свои компетенции, в виде товара. Брэндом может быть любой товар. Комплекс услуг и личность – не исключения.
Сначала, естественно, необходимо проделать все стандартные маркетинговые процедуры позиционирования. Проанализировать процедуры потребления, смоделировать целевой сегмент, выделить и проранжировать полезности ведущих потребителей. Последний этап – построение программы коммуникаций, направленных четко на выявленные и проранжированные атрибуты. Отличий личных компетенций от любого другого товара в плане маркетинга не существует. Проблема лишь в психологическом барьере – неспособности представить себя в качестве уникального и сильного брэнда.
Построить личный брэнд не сложнее и не проще, чем брэнд корпоративный. Для этого достаточно выполнить некоторую последовательность действий."


Для ознакомления с полным текстом статьи Вам необходимо скачать файл, прикрепленный к данному сообщению.
Методические статьи | Просмотров: 433 | Загрузок: 103 | Добавил: Аркадий | Дата: 22.11.2007

 
Вашему вниманию предлагается статья Аркадия Ларионова "Что студенту-пиарщику мешает стать профессионалом в PR" описывающая "модные" увлечения студентов, обучающихся по программе Public Relations, но бесполезные с точки зрения профессионального развития.

Статья опубликована в журнале "CommunikatoR", №2005-2/3, с.62-63.

Анонс статьи:
"Иной раз поглядишь вокруг и подумаешь: «Зря все-таки спорят верующие со сторонниками учения об эволюции». Вера тоже эволюционирует. Вера в коммунизм сменяется верой в монетаризм, вера в мумие сменяется верой в бальзам Битнера, вера в то, что серых и немощных спасет чудотворный рекламный щит, сменяется верой в не менее волшебное маркетинговое исцеление, а вера в само собой наступающее успешное будущее сегодня сильна как никогда. И как то само собой забывается, что для того чтобы будущее не разочаровало надо прикладывать максимум усилий для его скорейшего приближения уже сейчас. И. Ильф и Е. Петров в одном из своих нетленных произведений дали определение персонажу, который тратил очень много энергии для того, чтобы ничего не делать, «кипучий лентяй». Все мы в детстве читали сказку Г.Х. Андерсена «Голый король». Это очень мудрая сказка. А мудрые сказки хочется перечитывать. Только наивные люди считают, что обманывать нехорошо. На самом деле люди жаждут быть обманутыми. Но только чтобы красиво! Особенно приятно если обманываешь сам себя.
Данный материал адресуется студентам-пиарщикам. Мой юный друг! Ты пока еще молод, жизнь твоя полна забав. И тебе не до серьезного пиара. Но придет время, когда ты поумнеешь или просто станешь старше, выйдешь за стены ВУЗа и почувствуешь, как тебя терзает страстное желание заняться чудодейственной работой, порулить общественным сознанием, а заодно и подкормиться от него. И от мыслей этих зачешутся у тебя руки."


Для ознакомления с полным текстом статьи Вам необходимо скачать файл, прикрепленный к данному сообщению.
Методические статьи | Просмотров: 515 | Загрузок: 137 | Добавил: Аркадий | Дата: 22.11.2007

 
Вашему вниманию предлагается статья Аркадия Ларионова "Public Relations в Балтийском Русском Институте" позиционирующая деятельность Public Relations.

Статья опубликована в газете "Сейчас", №35(352) от 1.09.2005, с.10.

Анонс статьи:
"Уважаемые бизнесмены, добившиеся серьезных успехов в свой отрасли, не желающие повысить количество своих клиентов, молодые люди, владеющие всеми тайнами и секретами общения, умеющие так же ловко влиять на своего собеседника как именитый дрессировщик на стаю львов в манеже цирка, способные у всех и везде добиваться уважения, понимания, поддержки, могут со спокойной душой этот материал не читать. Тем же, кто заботиться о собственном имидже или собирается этому только научиться, повысить мастерство эффективного общения, увидеть в общении не только бытовой разговор, но и способ воздействия на окружающих – беру на себя смелость посоветовать, хотя бы пробежать этот материал. Речь пойдет о «пиаре» (PR). Что же это все-таки такое?"

Для ознакомления с полным текстом статьи Вам необходимо скачать файл, прикрепленный к данному сообщению.
Методические статьи | Просмотров: 479 | Загрузок: 126 | Добавил: Аркадий | Дата: 22.11.2007


Вашему вниманию предлагается статья Аркадия Ларионова "Расскажем о своих успехах или как правильно писать пресс-релиз" о профессиональных приемах создания пресс-релизов.
 
Статья опубликована в журнале "Капитал Регион", №6/2005, с.22-23.

Анонс статьи:
"Жили-были две фирмы. Одна – крупная, солидная, имеющая большой штат сотрудников, в общем все вроде хорошо. Другая – маленькая, всего-то 10 работников и маленький офис на окраине города. В крупной фирме Руководитель, самоуверенный, авторитарный, думающий, что он всего уже добился и все делает правильно. В мелкой – скромный, прислушивающийся к мнению других, постоянно ищущий. И надо же такому случится – в городе о крупной фирме никто ничего не знал, а о мелкой печатали во всех газетах и разговоров по городу ходило – не счесть. И пошли Клиенты за покупками в эту мелкую фирму, отказавшись от услуг крупной. А секрет прост. Однажды Руководитель мелкой фирмы пригласил к себе в штат на полставки PR специалиста, который умел грамотно и профессионально писать пресс-релизы. Через некоторое время мелкая фирма стала известной и крупной, а крупная… Кто-нибудь знает, что теперь с ней?"

Для ознакомления с полным текстом статьи Вам необходимо скачать файл, прикрепленный к данному сообщению.
Методические статьи | Просмотров: 468 | Загрузок: 132 | Добавил: Аркадий | Дата: 22.11.2007

Форма входа
Обязательно Посетите!
Статистика
Copyright MyCorp © 2024